Маркетинг продукции и услуг

Все об МВАПрограммы МВА → Маркетинг продукции и услуг


Ìàðêåòèíã ïðîäóêöèè è óñëóãМаркетинг продукции и услуг — это управленческая концепция, которая формирует весь образ компании и ее действия на рынке, продвигая их в массы. По сути, это массированная рекламная кампания самого существования фирмы. Маркетинг продукции и услуг производится для повышения конкурентоспособности компании в условиях современного жесткого рынка. Помимо этого, подобные программы рассказывают о том, как правильно нужно координировать разные направления деятельности компании, которая, разумеется, в своей работе ни в коем случае не замыкается на чем-то одном.

Кстати, курс «Маркетинг продукции и услуг» является в большей мере практическим, поэтому все примеры будут из реальной жизни реальных компаний. Подразумевается, что слушатели курса МВА теорию и без того уже хорошо знают. Курс очень четко расписывает не только саму кампанию, но и технологию принятия любых маркетинговых решений. В общем, такие курсы говорят о том, что современный хороший менеджмент международного уровня не может быть эффективным без использования маркетинговых инструментов.

Программа разработана для руководящих работников и специалистов, которые нуждаются в навыках принятия эффективные управленческих решений в области маркетинга продукции и услуг.

В процессе изучения курса слушатели знакомятся с такими аспектами:

Определение, что такое маркетинг. Инструменты управления. Введение в менеджмент. Стратегические альтернативы. Конкуренция и предпринимательство. Концепции маркетинга. Стратегии маркетингового планирования. Производственная цепочка, изменения в ней. Изучение поведения потребителей. Модели их поведения и стимулы потребителей. Как происходит процесс принятия решения о покупке. Риски. Как ведут себя люди после покупки. Типы покупателей. Процесс принятия рынком новых продуктов. Сегментирование потребительского рынка.

Системы маркетинговой информации. Выявление и определение проблемы. Различные типы исследований. Систематизирование источников информации. Методики обработки и анализа информации. Исследование и прогноз рынков, конкурентных организаций. Как правильно оценить эффективность работы подразделений предприятия.

Организация маркетинга.

Сюда входят предметы:

Принципы построения организационных структур. Маркетинг в организации. Стратегическое управление маркетингом на предприятии. Эффективность маркетинга предприятия.

Финансовый менеджмент и финансовые стратегии организации. Управление финансами. Маркетинговые решения и их финансовые аспекты.

Принятие управленческих решений в продажах с помощью финансового маркетинга. Способы расчета себестоимости. Экономический анализ инвестиций.

Экономическая теория. Спрос и предложения на рынке потребления. Эластичность спроса.

Политика распределения и продвижения.

Что такое каналы распределения и как они функционируют. Стратегия и тактика ценоообразования. Средства коммуникаций и принципы их работы. Продвижение с помощью рекламы, личных продаж, стимулирования продаж, использование PR. Маркетинговое и корпоративное планирование.

Как расширить свою компетенцию в сфере организации и внедрить инструменты эффективного управления.

Выпускники программ маркетинга продукции и услуг получают следующие навыки:

Способность оценивать и выбирать стратегию компании после системного количественного и качественного анализа внешних и внутренних ресурсов;

Умение сегментировать рынок и выгодно позиционировать свою компанию и продукт;

Разрабатывают комплексный план маркетинга предприятия;

Эффективно проводят маркетинговую деятельность;

В маркетинговой деятельности пользуются инструментами микроэкономики и управленческого учета, а также финансовым анализом и организационным дизайном;

Управляют всеми составляющими маркетинговой деятельности;

Обеспечивают устойчивость конкурентных преимуществ своей компании.

Автор: Валентина
Дата публикации: январь 2010 года
Дата обновления: 12.03.2014
Перепечатка без активной ссылки запрещена.




Rambler's Top100 poliglotiki.ru
Мы не противимся перепечатке и использованию статей, которые здесь размещены, если вы размещаете ссылку на источник.
Любой случайный или намеренный плагиат материалов нашего сайта не останется незамеченным. Соблюдайте авторские права.
<a href="http://www.mba-info.ru" target=_blank>Все о MBA</a>
Copyright © 2006 -
О проекте www.mba-info.ru
E-mail: Обратная связь